Превышено максимальное количество уникальных визитов в сутки (5000) или номеров для проверки (500). Для большего количества уникальных визитов и проверяемых номеров проверка происходит по запросу. Обратная связь
В процессе обработки отчета произошла ошибка

FAQ

Зачем нужна ваша система?

StrausTracking позволяет определить источник звонка без подмены номера за любой период на основе данных систем аналитики (Яндекс.Метрика или Google Analytics) и детализации разговоров.

Где мне взять детализацию?

Детализацию можно получить у своего мобильного оператора, либо из личного кабинета телефонии. Нам требуются данные о номере звонившего, дате звонка, времени и его продолжительности (длительности).

В каких случаях мне лучше использовать вашу систему?

Использование нашей системы целесообразно, когда нет возможности установить полноценный коллтрекинг, либо требуется восстановление данных за прошедший период. Кроме того, мы полагаем, что точность определения источника трафика у нас выше обычных динамических коллтрекингов для ресурсов с небольшой посещаемостью.

Какова точность StrausTracking?

Во время тестов мы показывали точность до 90%. Стоит отметить, что точность может меняться в зависимости от особенностей сайта (экстремальных поведенческих характеристик пользователей), а также при попытке целенаправленного обмана аналитики, путем предоставления в детализации недостоверных данных.

Как это все работает?

Мы используем информацию из детализации разговоров и данные систем аналитики (Метрика и Analytics). Каждый фактор в поведении пользователей сайта влияет на вероятность совершения пользователем того или иного звонка. Но основе агрегированных данных по вероятности конкретный звонок присваивается посетителю с наибольшим значением. В некоторых случаях (при низких значениях вероятности) звонок не будет присвоен ни одному посетителю веб-ресурса (прямой звонок на номер).

Используются ли нейронные сети для определения источника звонка?

Мы используем нейронные сети, однако их решение не является сейчас определяющим, а используется лишь как один из факторов, влияющих на вероятность.

Можно ли выгрузить информацию по звонкам по API?

Да, это возможно. Для подключения обратитесь в техническую поддержку (https://straustracking.ru/getapi).

Как можно проверить точность вашей системы?

Рекомендуем сопоставлять нас с данными статистического коллтрекинга (как наиболее точного), либо с динамическим при большем покрытии номерами трафика (когда один номер держится за посетителем не менее часа).

Есть ли возможность автоматизировать загрузку детализации?

Да, это возможно. Обратитесь в техническую поддержку (https://straustracking.ru/getapi).